ГКОУ УР "Школа-интернат №15" для детей с ограниченными возможностями здоровья"
Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Рылеева, д.1а
  • Доступная среда

    В школе созданы условия для обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ всех нозологий. 

    Сведения о специально оборудованных учебных кабинетах

    Функционирует компьютерный класс на 7 рабочих мест.

    Для занятий физической культуры имеется спортивный зал, оснащённый необходимым оборудованием.

    Для проведения практических занятий по технологии оборудованы кабинет технологии и мастерская.
    Общее количество оборудованных кабинетов - 16.

    Сведения о библиотеке

    В школе работает библиотека

    Время работы:  Пн-Пт с 8.00-16.00

    В библиотеке для обучающихся, в том числе детей-инвалидов имеется доступ к электронной библиотеке ЛитРес. 

    Сведения об объектах спорта

    Функционирует спортивный зал, спортивная площадка, хоккейная коробка.

    Сведения о средствах обучения и воспитания

    Для проведения коррекционно-развивающих занятий оборудованы  логопедический кабинет,  кабинет психолога и дефектологов. Оборудована сенсорная комната.

    Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    С торца здания в школу оборудован пандус.

    Сведения о специальных условиях питания

    Для всех обучающихся, в том числе для детей-инвалидов,  организовано 5-х разовое (бесплатное) горячее питание

    График работы столовой: Понедельник-пятница: с 08.00 до 18.00

    Сведения о специальных условиях охраны здоровья

    На сегодняшний день для обучающихся, в том числе детей-инвалидов, функционирует медицинский кабинет, процедурный кабинет и изолятор.

    Ежегодно обучающиеся проходят плановые медицинские осмотры.

    Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Школа оснащена 105 компьютерами, в каждом классе и библиотеке, с доступом к сети Интернет. Скорость подключения свыше 50 мбит/сек. Провайдер ООО "Ростелеком"​. 

    Имеются 5 мультимедийных проекторов и 2 интерактивные доски.

    Доступ к информационно-телекомуникационным системам открыт всем обучающимся, в том числе детям-инвалидам в кабинете информатики.

    Сведения об электронных образовательных ресурсах

    Обучающиеся школы, в том числе дети-инвалиды имеют доступ электронным образовательным ресурсам 
    Собственных электронных образовательных ресурсов нет.
    Сторонние образовательные ресурсы:

    Интерактивные образовательные платформы:

    - UCHI.RU https://uchi.ru/

    - РЭШ (Российская электронная школа) https://resh.edu.ru/

    • электронная библиотека ЛитРес

    Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

    В школе имеются специальные технических средства обучения коллективного и индивидуального пользования обучающихся, в том числе детей-инвалидов:

    Создание архитектурной доступности:

    - Установлен пандус с поручнями при входе в школу

    - Оборудованы  санитарно-гигиенические помещения

    - в полу вмонтирована специальная разметка для детей с нарушениями зрения,

    - Реконструированы дверные проемы, замены дверные блоки (столовая, медкабинет,  учебный кабинет)

    Оснащение оборудованием:

    Сенсорная комната: Световой стол для рисования песком (в комплекте песок, лопатки), Игровой набор «Тактильная дорожка», Мягкие пуфы, кресла с гранулами, Сенсорный уголок «Зеркальный обман» с пультом Д/У, Каскад фибероптических волокон «Звездный дождь» с пультом Д/У, 

    Оборудование для организации коррекционной работы разных категорий детей с ОВЗ: 

    1. Комплект многофункционального модуля для комплексного развития детей.

    2. Оборудование для сенсорной реабилитации и коррекции.

    3. Специализированный программно-технический комплекс для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

    4. Специализированный комплекс оснащения для детей с нарушениями слуха и речи:

    - электроакустическое оборудование индивидуального пользования для слухоречевой реабилитации и коррекции;

    - коррекционно-развивающий программный комплекс для проведения индивидуальных и фронтальных занятий по развитию, коррекции речи в образовательных учреждениях;

    - цифровая модульная система для работы с текстом и управления различными компонентами информационного пространства.

    5. Оборудование для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата:

    - многофункциональный опорный ортопедический комплекс со специальными регулируемыми креплениями для формирования правильной посадки детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

    6. Оборудование для детей с нарушениями зрения:

    - специальные клавиатуры с Брайлем.

    Приобретение компьютерного оборудования для проведения коррекционных занятий, занятий специалистов детям с ОВЗ: Персональные компьютеры Мультимедийный проектор с кронштейном МФУ лазерный  А4

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie